Как настроить карбюратор бензопилы?

Бензопила необходимая вещь в хозяйстве. И отказ ее в работе может запросто огорчить многих мастеров. Настоятельно не рекомендуется вмешиваться в работу карбюратора, изменяя его настройки самостоятельно. Ведь он уже настроен в заводских условиях и в дополнительных настройках не нуждается. Но если вы уверены в обратном, то можно обратиться в специализированную мастерскую, где вам проверят, почистят и заново настроят ваш карбюратор.Однако каждый второй мастер самоучка считает это лишней тратой денег и уверенно начинает крутить регулировочные винты. При этом, с умным видом покуривая сигаретку, что-то объясняя хозяину пилки.

Подозрение, что карбюратор работает неправильно?

БензопилаЧерез некоторое время умный вид на лице меняется на туповатый и приходит время коронной фразы о полной непригодности карбюратора и его замене на новый. Если вы не уверенны в способностях мастера, стоит подыскать другого, проверенного мастера. Можно взяться за ремонт и самому, ведь новый карбюратор стоит не очень дешево и, в зависимости от марки и модели пилы, может быть довольно дефицитной зап. частью. Особой сложности в этом нет. Для начала необходимо определиться с возникшей проблемой и определить, карбюратор барахлит или др. узел. При возможности поставьте на пилу временно другой, заведомо исправный и настроенный карбюратор, это займет несколько минут. Если пилка заработает, значит ваш карбюратор требует внимания к себе.

Выход есть!

Как настроить карбюратор бензопилы?

Необходима разборка и чистка агрегата. Обратите внимание на прокладки. Часто, из-за прогоревшей или порванной прокладки подводится много лишнего воздуха, образуется неправильная горючая смесь и мотор начинает работать с перебоями или же и вовсе отказывается работать. Вот и вся поломка. Тем не менее разобрать карбюратор и продуть сжатым воздухом все отверстия в карбюраторе необходимо. Далее определяем целы ли мембраны,с трещинами заменить. Собираем и ставим на место карбюратор. Пробуем заводить. При этом не забудьте прочистить топливный и воздушный фильтра.При необходимости, что бывает редко, можно подрегулировать винтами. Для этого винт холостого хода, он самый верхний, вкручиваем до конца. Далее левым винтом, он ближе к цилиндру, на слух выставляем максимальные холостые обороты двигателя. Далее правым нижним винтом, при нажатой до упора ручке акселератора, выставляем максимальные рабочие обороты двигателя.

Карбюратор пилыПосле чего постепенно выкручиваем верхний винт, добиваясь минимально устойчивых оборотов коленчатого вала. В целях безопасности, при таких манипуляциях необходимо крепко держать бензопилу в руках и проводить данную работу обязательно на открытом воздухе. Цепь должна быть снята с шины обязательно.

Добавьте комментарий